Чувство долга или любовь?

суббота, 17 декабря 2011 г.

Жестко..

Блин...это такая жесть. Стою между двух огней.
Стою на краю пропасти....и выхода 2: либо возвращаюсь обратно, либо ухожу в никуда.....
Я абсолютно не знаю,что мне делать...
Я устала, я хочу расслабиться....везде напряг: в семье, в школе, с друзьями...и блин, в отношениях тоже. Я так хочу отдыхать и расслабляться, не думать, что говорю и делать что хочу..а-н нет...
Я на пределе. Даю последний шанс..не знаю, правильно или нет, но просто вот такой выход я нашла...не хочу уходить просто так..и не хочу уходить в этот момент...тяжело. Вывозить пытаюсь. Справимся..Все..
#offline

среда, 16 ноября 2011 г.

МК

Давай начнем с начала....
Ты скажешь: "Как было уже не вернуть"
А я тебе отвечу, что и не нужно возвращать)
Давай научимся заново друг друга понимать, ведь это будет не сложно, потому что мы знаем друг друга, как свои пять пальцев.
Твое будет твоим, мое будет моим...а наше будет нашим...
Я знаю, что тебе сейчас тяжело, ты знаешь, что мне сейчас тяжело. Мы знаем, что нам хорошо, когда мы вместе.
Ты - тот, кто мне нужен. Я - та, которая нужна тебе.

<3 Заяц (01:04:38 16/11/2011)
ты семейная, а я свободный. ты эмоциональна, я похуистичен
Мы - ядерная смесь)
Я еще раз хочу сказать, что очень люблю тебя теплой и искренней любовью.
Меня не будет неделю в твоей жизни вообще никак.
Это время, чтобы успокоиться и соскучиться) Это время, чтобы подумать.....
счастливо <3
                                                                                                                  Твоя чеширка)


вторник, 15 ноября 2011 г.

не знаю

Давненько я ничего не писала тут.
Конечно же у меня куча всего произошло,но я очень не хочу все вспоминать...
Я очень хочу разобраться в себе..у меня не получается...
Я даже не знаю как щас-то тут все это сформулировать..
Блин, почему все так сложно? Я Ненавижу себя за то, что не могу тебя отпустить. Ненавижу тебя за то, что ты не можешь отпустить меня. И не надо пытаться доказать мне,что можешь. Хочу быть рядом, хочу, чтоб ты был рядом. Хочу проводить время вместе. Хочу просыпаться от твоих поцелуев. Хочу быть единственной. Хочу,чтоб не обижал...хочу, в конце концов, чтоб все было хорошо. Закажи домик в Хохловке. Пожалуйста. Подари мне это на Новый год. Подари себя. Это будет самый лучший в мире подарок. Пусть ты будешь хоть кем для меня. Ты только представь....мы с тобой вдвоем справляем новый год. Ничего не надо больше.
Мне сейчас очень тяжело. У меня большое горе. И я совсем не знаю, как принимать твою помощь..она мне очень нужна.правда...
нам нужно отдохнуть....
я люблю тебя........



вторник, 26 июля 2011 г.

Мысли

я не знаю как быть...у меня,наверное,никогда небыло человека,которого я ТАК ненавижу....но она оказалась исключением.
я все понимаю, нужна подруга,женский взгляд, бла-бла-бла...только не понимаю чем мой-то взгляд женский не устраивает?неужели я такая маленькая и глупая?и что ты такое,интересно,обсуждаешь с ней,чего не можешь обсудить со мной?
я понимаю,что ты уже устал от этой темы,но блин я не могу успокоиться...у меня не получается принять своего врага...я боюсь,что из-за этого я могу уйти когда-нибудь.. 
я вот щас пишу это и плачу....это слишком тяжело и обидно...
она мешает мне...МЕШАЕТ!
вчера ты был такой любимый и хороший...просил не бросать,повторял, что любишь меня, что я твоя мелочь,передразнивал мою улыбку...поверь,это самые лучшие моменты в моей жизни,но ты никак не можешь обойтись без этого имени МАША. она только портит все....
я бы побрила её налысо и кудри прицепила бы на сумку, я бы выколола ей глаза....да ладно..не...я бы просто вырвала ей сердце и на 2 минуты вставила свое...чтоб она сука поняла какого мне с её присутствием....
Миш,мне страшно за себя,что я могу не выдержать этого....я слишком больно это переживаю....
прости меня за этот блог...это крик души....
у меня стоит ком в горле и текут слезы....а сейчас я позвоню тебе, а ты спросишь почему я плачу...а я скажу,что все нормально,ты не поверишь и будешь допытываться...и я скажу про блог,хотя сейчас не хочу,чтоб ты это видел...
Миша Никольский, я хочу быть у тебя одной единственной! Для меня слишком невозможно делить твою жизнь с другими бабами...тем более с такими. как она....
Ты меня не сможешь понять, ты уже не смог...и тебя это только бесит, а мне от этого ещё хуже..
прости меня..прости....

вторник, 5 июля 2011 г.

06.07.2011

Приехала утром с дачи.
Отлично провели выходные. Гидрацикл, шаньга, костер, друзья, пиво, жара, солнце....
Не обошлось и без травм конечно же) Я прищемила себе пальцы, мы с Гошей вылетели из скутера и он пнул меня под водой, синяк, сломала любимые очки, сгорела в хлам, мышцы просто не шевелились...вот....
Приехала, безумно рада видеть своего кудрявого. Я Очень сильно по нему соскучилась.
Завтра я опять еду на дачу. Мне это надоело, но и в городе сидеть не вывоз, потому что жара невыносима(
Ещё моя сестра конченная идиотка. В пятницу она забыла взять моих мышек на дачу...и сегодня, приехав домой, я увидела свою любимую мышку, валяющуюся на полу...сдохла(( она жила у меня 2 года....

вобщем мне нечего сказать,а вы смотрите фотки...




















среда, 29 июня 2011 г.

29.06.2011


Добралась до интернета!
5 дней была на даче! Жуть...2 дня из которых были в принципе не плохие, но все же я дико соскучилась по городской суматохе и по некоторой личности.
А сегодня все было с душой и я очень довольна!! (некоторая личность меня поймет)
Я очень соскучилась по твоему телу, и сегодня-таки я до него добралааась!
Чуть не умерла в этой духатище и думала,что, наверное, пойду купаться уже в Каму....и это после чистой-то Сылвы!! Ладно,не выпендриваюсь) 
Уговариваю Мишаню поехать ко мне на дачу. Никольский, ты, можно сказать, в тусовке! Нажрешься со Стасом и норм. Я обещаю тебе, ты не пожалеешь.

Мне очень не нравится то, что после окончания Белых ночей в Перми, с улиц убрали все постройки крутые. Еду сегодня  на 14 автобусе мимо отеля "Урал" и выжу что вообще нет ничего, из того, что ставили...прямо зло берет(( Пермь - культурная столица Европы...Ну вы тогда уж и Пермский Арбат убирайте, чё(
 Завтра опять на дачу около 13 часов...жду свою дорогую Маришу, чтоб не скучно было по ночам сваливать из дома...ну обещается набраться любимая тусовка)любимая толпа)...
Дачно-тусовочный сезон считается официально открытым...все ко мне...

Вообще я довольна сегодняшним днём....Давно хотела с самым родным человечком провести целый день..я даже не устала от тебя :D опять обсудили все на свете, я люблю такое времяпрепровождение...
вот.
ладно, ухожу, а на последок вот вам фотки))) вернусь не скоро.всех чМаФфФ!!!! всех ЛаФфФф!!















 Счастье...вот оно!

вторник, 21 июня 2011 г.

21.06.2011

очередной день непонятный....
оказалась у Насти, вели умные разговоры о том, что все мужики козлы. а мы, бабы, самые несчастные создания на земле.
вко меня каким-то непонятным образом нашел марокканец, который мне мило улыбался в аэропорту. я не понимаю каким образом он нашёл меня вко, ведь мы даже словом не обмолвились. сказал, что если чего-то хочешь, найдешь всё...странный парень
не плохо посидели с Мишаней и Стасом в Максиме, поугарали над официантками, которые явно были по чем-то....
проводили братца и пошли в оперку....там я кормила голубей-гопников семками и они у меняс руки ели...
я больше не могу перетерать тему о выпускном...мне надоело это....я не пойду к тебе, я вырублю телефон, потому что никому ничего не хочу портить. это твой праздник. бесит только потому что я знаю, что может быть, ты ушатаешься в какашку, а я буду нервничать дома о том, лишь бы ты не натворил глупостей...дача....все тоже самое. я если честно хочу чтоб ты тихо спокойно был со мной. но не всё так, как я хочу...хочешь отдохнуть? отдыхай, только, наверное, лучше мне об этом не знать, дабы сохранить лишние нервы...я должна быть в первую очередь другом, наверное...ну....не получается..какая есть..........
какая то хрень застряла у меня в зубе и я не могу её достать...
в общем я пошла ползать вко, потом пошла идти в свою комнату, ждать и надеяться о созвоне....
все...a plus tard, bonne nuit

понедельник, 20 июня 2011 г.

История сегодняшнего дня...

Вооот он дееень!!! Ну ты конечно даешь.
проснувшись утром, я понеслась в Пиотровский, купила блокнот Молескин, пошла забирать верхнюю часть платья, забрала, поехала на вторую вышку, зашла к тете, попила чай. Пошла за нижней частью платья :D забрала, поехала в центр, по пути встретила Миху, очень круто поболтала с любимым историком, он пупсик был весь на спортивчике, был рад меня видеть. Зашла в Пиотровский, купила книгу Эмиль Ажар "Голубчик", пошла в ЦУМ. пришла в ЦУМ, купила лаки страйк, завернула красиво блокнот и книгу, пошла к галерее к Никольскому и Леденцову. Мы пошли за 39 и там Ксюшу унесло, как обычно, (внимание) С ДВУХ РЮМОК ВОДЯРЫ. созвонились с Ведей и пошли к ним, по дороге облила Мишу соком и была послана на хер (в более грубой форме,конечно)...затем опускаем некоторые моменты....короче, я нужна, я любима, я его....и меня еще долго водяра не отпускала...Боже мой, что за день...куча эмоций, большую часть из которых я просто не могу тут написать, потому что КАПЕЦ БЛИН. в концовке я опоздала домой на час и мама как-то даже спокойна была. щас я пошла в свою комнату, думать о том какая же херовая и дибильная у меня жизнь. вот, всем приятных снов

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Вот он мой дом родной.
Представляете, у нас пропал щенок....из было 9, а сейчас 8. скорее всего, как сказал ветеринар, она одного съела, так как он, наверное, был или слаб, или недоразвит. вот такая печаль
на завтра много планов. съездить забрать верх платья на выпускной, потом ехать на 2ю вышку за низом к платью, ждать пока мне их пришьют, потом ехать в центр, осуществлять один секретный план,и если все будет успешно, то встречаться со своей кудрявой мразью. а в гороскопе сказали, что на понедельник рыбкам ниче планировать не надо...
я кашляю как хрен пойми кто...
друзья вывозят. терпеливо терпят мою болтовню и понимающе молчат.
голова болит, чуть позже надо будет снова выйти на улицу)







суббота, 18 июня 2011 г.

оох денек..
во-первых, моя собака родила 9 щенков.вы можете себе такое представить?!
во-вторых, очень круто с Ленкой покатались на квадроцикле, я конечно же окатила машину, мимо которой проезжала, а в машине окна были открыты :D потом мы залетели в такую лужу, что я просто не знаю как ехать домой потому что я мокрая насквозь :D
отличный день, щас в душик и домой...
проспала 6 часов, больше не получается..поела блины с тетей Оксаной,поболтали о чистоте,рядом храпит Подосенова младшая и я никак не могу ее разбудить...сегодня нам предстоит прогулка на квадроцикле!!!не плохие выходные,я впервые рада,что я тут с ней)завтра в Пермь,но еще сначала сегодня домо, на дачу выслушивать какою то противную фигню от самой вредной и любимой тетки на свете..мам,ну не начинай,а..;)

пятница, 17 июня 2011 г.

вот так,время 5:50 а я еще и спать не ложилась,под рукой лежит ленкин кот и мило мурлыкает на всю комнату.отлично погуляли,промокли насквозь под ливнем,но и посмеялись..разговаривали на все темы...на улице тепло..я хочу в Пермь в свою теплую кроватку...вконтакте добавил совершенно неожиданный человек,я удивлена..глаза слипаются,ено надо куда-то слить эмоции из головы..мне так проще,я отвлекаюсь с друзьями и знакомыми и не думаю о плохом..но я скучаю по своей лукавой мрази..людям важнее любовь и меня это очень радует..
сегодня я в Кунгуре...новые люди это круто..они простые и я им понравилась...покатушки по кунгуру на land cruser 100 вполне по мне..я не забываю о тебе и звоню на выключенный телефон...другие же -дерьмо...они думают что вокруг них крутится мир,но,рЕбят,нет...они принимают только своих,на папиных машанах и с папиными деньгами...пахнет гадостью,я таких не люблю...пишу с iPad2,а рядом лежит Ленка и читает...энергетик не засыпает,я абсолютно трезвая и без голоса...я простыла..мама волнуется и накручивает какой-то бред,ну это все мамы такие,я соскучилась по ней.пусть я не далеко,но чужой город Не дает о себе забыть,мне не комфортно..со мной есть о чем поговорить и мне итересно делиться с новыми людми историями из своей жизни..на этом я закончу и пойду в twitte.com

четверг, 16 июня 2011 г.

почему?

почему ты начинаешь ненавидеть близких тебе людей?
почему тебя начинаю раздражать те, на кого ты раньше не обращал внимания?
почему лучшие друзья становятся лучшими врагами?
почему я устаю?
почему нельзя без любви?
почему некоторые не знают, что такое любовь?
почему все через зад?
почему небо голубое?
пфффф.....фонтаааан