Толпы народу. Кучи людей...
Вы не устаете от этой суматохи?
Я понимаю, что потихоньку схожу с ума. Вокруг появилось столько людей, столько новых знакомств, что я не успеваю все это складывать на полочки в своей голове.
Нервы сдают. Негативные эмоции по закону получают самые близкие. Стыдно. Стремно.
Куда деваться?
Когда про тебя пускают очередную сплетню...ты живешь по закону "меня не будет это злить, если это не правда"? Или же все таки ты злишься из-за того что ты улыбался людям и помогал (ну или просто не делал говна), а они за твоей спиной сочиняют небылицы, в которые остальные охотно верят?
Вообще...почему люди верят в сплетни? Ведь это же самое неразумное, что может быть. Почему проще поверить в то, что тебе слышать не приятно от другого человека, чем приятную правду от того, о ком сплетня? Это же так глупо..фу..мерзко...ЛЮДИ НЕ ТУПИТЕ
Я больше не могу. Я устала. Я хочу все поменять: окружение, жизнь, быт, привычки..все. Но не так-то просто.
Я скучаю по временам, когда у меня был один единственный человек и никто больше не беспокоил. Я любила, меня любили... Никому больше ничего не было нужно...а сейчас...да...я стала как все...больше нет той индивидуальности...я ее не вижу. Это так грустно..
Что такое отношения с обязательствами? Это вообще как? Еще недавно я могла ответить на эти вопросы...но теперь все изменилось...
Тусовщица....Rolling in the deep...
Надоело...
Менять..