Чувство долга или любовь?

воскресенье, 11 марта 2012 г.

СЛИВки

Вот от чего вы получаете удовольствие?
Я удовольствие получаю от того, когда слышу голос, вижу улыбки, слушаю приколы и провожу время со своими любимыми людьми. С теми, с кем мне хорошо.
Порой идешь один по улице...наушники сломались, проезжающие машины задолбали, плохо одетые люди сводят с ума своей безнадежностью, а твоя обувь в очередной раз промокла, запачкалась или тупо промерзла, и у тебя уже нет никакого настроения...что ты сделаешь? Конечно, позвонишь им. Ты позвонишь кому-то из своих любимых человеков и начнешь жаловаться...а он тебе "слыыышь уёба :D ты че раскис то? ты прикинь че тут быылоо!!!..." и понеслась...и вот он тебе уже рассказывает о том как приземлился на голову с кикера и отключился на 15 минут, потеряв память, или как носками затыкал все углы в подоконниках, а Кенни бегал по телеку, или как приземлился на лед спиной или копчиком, скрутив очередной крутой трюк, ну или как побил очередных недоброжелателей...ты все это слушаешь, шокируешься, смеешься до коликов в животе, сожалеешь, ругаешь, одобряешь...а самое главное: ты забываешь о своих проблемах.
Блин тут уже и ноги то у тебя согрелись, и наушники не надо, потому что ухо заболело от болтовни друга, и на людей ты внимания не обращаешь, потому что на другом конце он или она..тот, кто тебе так дорог. Идешь, хохочешь на всю улицу, отмачиваешь приколы, которые понятны только вам и, что самое интересное, ты начинаешь ему рассказывать о том, чего ХОРОШЕГО У ТЕБЯ произошло за день...
Но...порой ты настолько, видимо, переходишь свои границы любви, что начинаешь уделять столько внимания, что это раздражает...но ведь ты это делаешь не специально? И не с плохими намерениями? Ты это делаешь, чтоб услышать его голос, увидеть улыбку или чтоб просто провести время вместе. Ты не можешь без этого человека или без этих людей...
Вторые половинки/друзья. поймите: нельзя злиться на это) Человек не навязывается, он просто вами дорожит и хочет делиться чем-то сокровенным и важным...

P.S. не, ну конечно не тогда, когда он несет полную чушь:DDD


Спасибо всем этим людям, которые будут ниже на фото...Ребятки, вы внесли в мою жизнь краски...вы вывозите :* Я люблю вас <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий